• Скриншоты: 2
  • Файлы: 10
  • Видео: 92
  • Игры: 122
  • Комментарии: 0
  • Статьи: 22
  • Новости: 177
  • Форум: 5
  • Пользователи: 30
  • +0

Crowd Control, станы, дизейблы Dota2

Чтений: 753 (uHTepBbU)
Crowd Control, станы, дизейблы Dota2

«Контроль толпы» (Crowd control, далее СС), или же воздействие на одного или нескольких персонажей противника.

Стан

— классический и наиболее часто встречающийся тип СС. Стан прекращает касты, во время стана нельзя двигаться, атаковать, использовать заклинания и предметы. По времени обычно от 0.01 секунды (министан от Monkey_King_Bar_icon Monkey King Bar) до 5 секунд.
Примеры: Shackleshot (Windrunner), Sacred Arrow (Mirana).

Замедление

— Еще один классический тип СС, уменьшающий скорость передвижения противника (до минимума 100). Обычно длится от 3 до 10 секунд.
Примеры: Gush (Tidehunter), Epicenter (Sand King), Frost Nova (Lich).

Сайленс

— Тип СС, который тоже можно назвать классическим. Убирает возможность кастовать заклинания, прекращает каст channeling заклинаний (вроде Witch Dоctor’ского ульта или песка Sand king’а). Обычно длится от 5 до 14 секунд.
Примеры: Silence (Drow Ranger/Death Prophet), Global Silence (Silencer).

Хекс

— наиболее эффективное средство СС. Уменьшает скорость передвижения цели до минимума (100), убирает возможность кастовать заклинания, прерывает кастуемые заклинания, убирает возможность использовать предметы, и убирает возможность атаковать.
Обычно длится от 3 до 4 секунд. В игре есть всего-лишь 3 хекса: Hex (Shadow Shaman), Hex (Lion) и Scythe_of_Vyse_icon Guinsoo’ Scythe of Vyse.

Опутывание

— запрещает передвижение, прерывает кастуемые заклинания. Будучи опутанным, можно кастовать заклинания (Во время игры за Drow Ranger, находясь в колбе цмки или в подобном СС, вы все еще можете атаковать. Используйте ее 1 скилл вручную.), и можно поворачиваться. Почти все заклинания опутывания длятся 3 секунды, и до 10 секунд на крипах.
Примеры: Frostbite (Crystal Maiden), Overgrowth (Treant Protector).

Разоружение

— убирает возможность атаковать. Обычно длится от 3 до 4 секунд. В игре присутствуют всего 3 дизарма: Deafening Blast (Invoker), Heavens Halberd, Icarus Dive (Icarus).

Эфирная форма (призрачная форма)

— под этим баффом юнит не может атаковать и не может быть атакован. Длится не больше 4 секунд.

Примеры: Ghost_Scepter_icon Ghost Scepter, Ethereal_Blade_icon Ethereal Blade, Decrepify (Pugna).

— под этим баффом получаемый магический урон увеличивается на 40%.

Пауза

— уникальный в своем роде вид СС. Абсолютно запрещает передвижение, убирает возможность атаковать, кастовать и использовать предметы. Уже кастуемые способности НЕ прерываются, а лишь приостанавливаются. Кулдауны и Damage-over-time урон также приостанавливаются до конца эффекта.

Примеров всего 2: Torrent (Kunkka) и Chronosphere (Void). Внимательный игрок заметит, что пауз в Доте 2 не существует: они считаются за стан.

Циклон (Cyclone), или торнадо

— делает юнит неуязвимым, его невозможно выбрать, он не может двигаться, атаковать, применять заклинания и использовать предметы. Прерывает кастуемые заклинания. Обычно длится от 2 до 6 секунд. В игре есть всего 3 вида циклонов: Tornado (Invoker), Cyclone (синяя панда из ульта Brewmaster‘а), Eul's_Scepter_of_Divinity_iconEul’s Scepter of Divinity.

Сон

— делает юнит неуязвимым, но он не может передвигаться, использовать заклинания, атаковать и использовать предметы. Прерывает кастуемые заклинания. Юнита можно выбрать. Обычно длится от 5 до 7 секунд. В игре есть всего 3 типа сна: Song of the Siren (Naga Siren), Nightmare (Bane elemental), Echo Stomp (Tauren Chieftain).

Заклинания, меняющие местоположение юнита (Position Changers)

— Меняют позицию цели, прерывая заклинания. Всё, кроме вакуума, идет сквозь неуязвимость (к примеру, через сон наги). Бывает мгновенной, иногда имеет длительность от 0.3 секунд до 4 секунд.

Примеры: Nether Swap (Vengeful Spirit), Vacuum (Dark Seer), Deafening Blast (Invoker).

Ловушка

— тип СС, при котором можно атаковать, кастовать и использовать предметы, но физически нельзя двигаться.

Примеры: Рower Cogs (Сlockwerk), Kinetic Field (Disruptor), Fissure (Earthshaker).

Очищение

тип СС, который снижает скорость передвижения и атаки вражеского юнита практически до нуля, постепенно возвращая скорость передвижения и атаки цели к концу эффекта в обычное состояние. Также очищение снимает все дебаффы с союзника, либо все баффы с противника.
Очищение снижает до скорость юнита до минимума (100), и затем скорость юнита со временем восстанавливается. Время восстановления зависит от атрибута «частота обновления эффекта» (т.е. раз в секунду в течение 1-5 секунд эффект на цели обновляется, и скорость увеличивается). К примеру, Purge от Diffusal_Blade_iconDiffusal Blade имеет частоту обновления эффекта 5.
Это значит, что в начале ваша скорость понизится на 100% (но не ниже 100), и затем каждую секунду будет восстанавливаться на 20%.
При частоте обновления 3 Вы будете восстанавливать 33% от нормальной скорости в секунду.

Некоторые спеллы, вроде Demonic Purge (Shadow Demon), Stone Gaze (Medusa), и Unstable Current (Razor), замедляют не только скорость передвижения, но и скорость атаки. Purge от Diffusal_Blade_icon Diffusal Blade мгновенно убивает иллюзии (привет Morphling’у) и суммоны (привет Warlock’у).

Ослепление

тип СС, который заставляет цель промахиваться при атаках.
Эффект стакается с Уклонением ( Blur, Butterfly_icon Butterfly и т.д.), но раздельно: под эффектом ослепления Вы попадете по врагу, у которого есть Уклонение, только если вы сможете попасть и в 80-65% возможность попасть по юниту с Уклонением, и в 90-0% возможность попасть по юниту, будучи ослепленным. Эффект True Strike от Monkey_King_Bar_icon Monkey King Bar сводит на нет все эффекты ослепления на вас.

Интересные факты:

— Из эффекта от Deafening blast невозможно выйти до его конца. Играя за Инвокера, старайтесь поднять врагов в Торнадо, чтобы затем ударить по ним Метеором и Бластом. *метеор падает на землю 1.3 секунды, используйте время с умом*

— Doom Люцифера не только запрещает использование заклинаний, но и предметов, и (!) даже пассивок.

—Несмотря на эффекты разоружения, призрачной формы или опутывания, можно атаковать противника, если у вас есть авто-каст способность. Вам придется атаковать противника вручную, нажимая на способность (к примеру Frost Arrow у Traxex), и затем на врага. Это называется Orb Walking.

Diffusal_Blade_icon Diffusal Blade можно использовать на себя. При этом снимаются не только отрицательные эффекты, но и эффект Dust_of_Appearance_icon Dust of Appearance.




Смотрите так же:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
JOVE vs HARD PLAY ► DIABLO 3 ► СПОР НА 30.000 РУБЛЕЙ ДО ПЕРВОЙ СМЕРТИ
Streams Good!
    JOVE vs HARD PLAY ► DIABLO 3 ► СПОР НА 30.000 РУБЛЕЙ ДО ПЕРВОЙ СМЕРТИ width=
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
100%
Сейчас на сайте человек

Никого нету
Сегодня нас посетило
Изображения
Случайные новости
Игровой опрос
Ответьте на вопрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Новые комментарии

Самые активные игроки
uHTepBbU(Игорь)
2 комментариев | Рядовой
Администраторы
garik(Игорь Власов)
0 комментариев | Рядовой
Пользователи
Hee6eT(Hee6eT куку)
0 комментариев | Рядовой
Пользователи
Копирование информации с портала без письменного разрешения администрации сайта запрещено.
Сайт управляется системой uCoz | Все права защищены