• Скриншоты: 2
  • Файлы: 10
  • Видео: 92
  • Игры: 122
  • Комментарии: 0
  • Статьи: 22
  • Новости: 177
  • Форум: 5
  • Пользователи: 30
  • +0

Режим Dota 2 battle royale имеет обещание, но нуждается в поль

Чтений: 477 (uHTepBbU)
Режим Dota 2 battle royale имеет обещание, но нуждается в польском
История Dota-это история идей, которые выливаются в гигантское ведро, полное волшебников. От Aeon борьбы до диких стад игр tower defence, которые бродили по равнинам пользовательской карты Warcraft III, Dota всегда была дворнягой. В этом смысле уместно, что бывший чарт-топпер Steam должен провести лето, отдавая дань жанру, который его сверг. Упакованы в этом году Международный бой абонемент Underhollow, командная взять на битва были команды гонке сыр из обитателей рушится подземный лабиринт.

Однако Underhollow-это не чистая королевская битва. Его структура подземелий и сосредоточенность на убийстве монстров дает ему некоторые из качеств MMO-рейда, а битвы, которые происходят, когда встречаются команды, - это чистая MOBA. Подумайте о Dota teamfight происходит внутри WoW boss chamber на карте PUBG, и вы большую часть пути туда.

Его ссылки на систему вознаграждения battle pass в стороне, мало что о Underhollow, что не могло быть сделано определенным map maker в аркаде сообщества Dota 2. Тем не менее, это все лучше для ресурсов и мастерства Valve, особенно когда речь идет о карте и монстрах монстров, которые показывают некоторые из первых новых искусств Valve для игры в течение нескольких месяцев.

via Gfycat



Монстры все выделить, собственно. Далеко не просто лагеря для фермы для золота и опыта, каждая комната в Underhollow имеет случайно назначенную встречу в одном из трех уровней сложности, включая битвы с боссами. Есть MMO-стиль танк-и-шлепать бои, "пол лава" встречи, пуля ад волшебники, невидимые призраки, и гигантские Короли Рейфов, которые должны все быть убиты в то же время, чтобы предотвратить их от возрождения.

Выяснение каждой встречи является первым шагом, и понимание того, как использовать огромный пул героев Dota 2, чтобы использовать их, является следующим. Способность Луны подпрыгивать между множеством разных врагов хороша в большинстве комнат; тот факт, что она не может Выключить его, потенциально является кошмаром в комнате, где вам нужно сосредоточиться на ударе по большой вазе, а не по любому из троллей, стоящих рядом с ней. Похвально, что Valve сделали весь список героев доступным в Underhollow и были относительно свободны от того, как монстры взаимодействуют с ними. Они могли бы сложить боссов с иммунитетами и заставить определенный стиль игры, но они этого не сделали, и я думаю, что режим лучше для него.

Однако это менее сбалансировано, и хотя все может работать-это Dota, в конце концов-есть определенные герои, которые действительно любят эту структуру. Axe, например, процветает в многоцелевых встречах и является одним из редких героев, который на самом деле становится более опасным, когда командный бой происходит в комнате, которая все еще полна монстров. Способность Зевса взрывать каждый герой на карте одновременно является большим множителем силы в Underhollow, где он иногда может случайным образом разрушить битву босса другой команды одним нажатием кнопки.

via Gfycat



Это рискует превратить шаг героя в самый важный момент игры, а многие из моих ранних матчей превращаются в игру "PICK AXE". Как Axe lifer, приятно видеть, что он получает свой момент-особенно за счет многолетнего паба menace Pudge, который просто не очень полезен в пределах подземелья. Но эта степень односторонности простительна только потому, что Underhollow-это режим выброса, чтобы играть в течение лета. Если бы это стало большей частью игры—и есть случай, который нужно сделать для этого, - тогда вы хотели бы увидеть что-то похожее на баланс, и это, вероятно, означало бы сокращение списка героев.

Underhollow надежно вылетает для ряда игроков в начале матча, заставляя их переподключаться-это происходит в обязательном порядке, каждый раз, когда вы играете, по крайней мере, пару человек.

Однако самой большой проблемой является стабильность. Underhollow надежно вылетает для ряда игроков в начале матча, заставляя их переподключаться-это происходит в обязательном порядке, каждый раз, когда вы играете, по крайней мере, пару человек. Игроки, работающие для удовлетворения своих еженедельных очков битвы, быстро привыкнут к микроуправлению своими отключенными товарищами по команде, пока они ждут, когда они загрузятся обратно в матч. Там не так много, чтобы сказать об этом, кроме "это плохо" и "клапан должен это исправить".

Это ненадежное представление, соединенное с приводом к пунктам пропуска сражения фермы, может сделать Underhollow чувствовать немного устранимым—в частности когда вы играете с незнакомцами. Это действительно легко выбросить игру, и сделать это быстро, и, как следствие, вы всегда на милость ваших товарищей по команде. Если вы все трое на одной странице, отлично. Если нет, то это обычно означает несколько комнат измельчения с последующей смертью первой команды, с которой вы сталкиваетесь, поездку обратно в Главное меню и еще один бросок кубиков.



Это чувство, что Underhollow в конечном итоге является одноразовым опытом, усугубляемым ошибками, дисбалансом и его сезонным характером,—это позор, потому что здесь есть что—то, что стоит изучить: достойная экстраполяция традиционной Dota. Если бы он был немного более полированным, это могло бы оправдать стоимость битвы.

Бонус Underhollow PSA!

Dota 2 полна способов быть этим парнем, от спама до преждевременных ggs. В Underhollow вы можете легко идентифицировать этого парня: это человек, который сразу забирает всю добычу из сундука подземелья, а затем продает ее, не проверяя, нужно ли что-то их товарищам по команде.


Смотрите так же:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
JOVE vs HARD PLAY ► DIABLO 3 ► СПОР НА 30.000 РУБЛЕЙ ДО ПЕРВОЙ СМЕРТИ
Streams Good!
    JOVE vs HARD PLAY ► DIABLO 3 ► СПОР НА 30.000 РУБЛЕЙ ДО ПЕРВОЙ СМЕРТИ width=
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
100%
Сейчас на сайте человек

Никого нету
Сегодня нас посетило
Изображения
Случайные новости
Игровой опрос
Ответьте на вопрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Новые комментарии

Самые активные игроки
uHTepBbU(Игорь)
2 комментариев | Рядовой
Администраторы
garik(Игорь Власов)
0 комментариев | Рядовой
Пользователи
Hee6eT(Hee6eT куку)
0 комментариев | Рядовой
Пользователи
Копирование информации с портала без письменного разрешения администрации сайта запрещено.
Сайт управляется системой uCoz | Все права защищены