Всем привет,
Сегодня мы отправляем меньшее обновление на тестовый сервер, чтобы устранить некоторые недавние ошибки.
Во-первых, мы хотим поговорить о двух проблемах из последнего исправления, которое мы уже разрешили с помощью исправлений:
Было обнаружено, что запланированные оптимизации сервера для Sanhok не были должным образом применены, и это было разрешено с исправлением, вытесненным 9 июля.
Также была проблема, препятствующая созданию сватовства на основе ping в NA, которые мы разрешили, отправив исправление в выходные дни. Проблема была частично усугублена ошибкой, которая установила область по умолчанию для NA для всех игроков (что заставило многих игроков стоять в очереди на NA, не осознавая этого).
Этот период тестового сервера будет открыт в ограниченной емкости на следующих серверах для консолидации меньшего совпадающего пула и уменьшения времени очереди.
AS - TPP
Соло / Дуэт / Отряд
NA - FPP
Соло / отряд
Ниже приведены некоторые дополнительные быстрые исправления, которые мы отправляем с этим патчем.
Изменения патча
Игровой процесс
Улучшена эффективность езды на пикапе внедорожника.
Уклон железа по умолчанию для всех SMG теперь равен 100 м.
Обнуление арбалета всегда будет составлять 25 м, даже при включенной области.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, связанная с неправильной сеткой 4x (ACOG), используемой на SLR. Теперь вместо шеврона используется крестообразная сетка.
Исправлена проблема, которая позволяла вам сразу же прицелиться после переключения с места водителя.
Есть еще одно исправление, которое мы также отправим до появления этого обновления на живых серверах: это связано с проблемой, которая иногда мешает игрокам возродить своих товарищей по команде. К сожалению, эта ошибка была введена из-за нового кода, связанного с оживлениями, который помогает нам лучше обнаруживать определенные читы. Обычно мы не упоминаем об изменениях такого характера в примечаниях к патчу, потому что мы не хотим передавать слишком много информации читерам.
Наконец, получив много отзывов от игроков, которые любят Sanhok, мы также скоро включим MMR-подборку для карты на живых серверах. Мы согласны с отзывами, которые мы получили от многих из вас, что это сделает карту более содержательной и конкурентоспособной.
ПРИМЕЧАНИЕ ОТ КОМАНДЫ
Наша цель - всегда работать, чтобы дать вам лучший опыт битвы в битве. Для этого мы знаем, что мы должны поставлять больше улучшений производительности и дополнительных исправлений ошибок. Мы согласны с критикой игры, которую многие из вас сделали недавно, включая комментарии о том, что наши усилия должны быть более эффективными и что игра по-прежнему нуждается в большем улучшении. Мы очень ценим эту обратную связь, и мы знаем, что все это происходит от места поддержки и любви к PUBG.
В настоящее время мы разрабатываем новые планы для решения различных проблем, стоящих перед PUBG, определения приоритетности производительности сервера, производительности на стороне клиента, анти-читов и ошибок. Хотя мы продолжим отправку нового контента и подготовку к PGI в течение следующих нескольких недель, мы намерены получить более конкретную информацию, чтобы поделиться этими планами вскоре после завершения PGI. Наша команда разработчиков делает все возможное, чтобы наши планы были хорошо выстроены, чтобы мы могли сообщить о значимых и подробных изменениях.
Мы любим PUBG так же, как и вы, и мы будем продолжать делать все возможное, чтобы улучшить игру.
Спасибо за игру,
Ваши друзья в PUBG Corp.