Взгляд со стороны.
Поясню сразу общепринятое в среде понятие - «летсплеер» — пользователь, размещающий видеоролики прохождения игр со своими комментариями в видеосервисе Youtube и делающий прямые трансляции на Twitch (в том числе и аналогичных сервисах).
Продвигать стримы несложно, а если и сложно, то надо относиться к этому проще. Вам всего лишь необходимо понять, кому ваша трансляция может понравиться (аудитория), что им сказать, чтобы за-
интересовать игрой (нужен «фичалист»- список ключевых особенностей), и как это до них донести (канал).
Привлечь, увлечь, завлечь. Игры в этом плане могут выгодно отличаться друг от друга, в частности тем что сами по себе вызывают у потребителя эмоции. Взять к примеру — «South Park The Stick of Truth» — эту игру прошел практически каждый стример, хотя может это великий заговор!..
Вам остаётся просто найти своего потребителя и направить его эмоции в верное русло.
Пара тезизов от опытных стримеров:
Не важно сколько у тебя зрителей! Даже если их всего 20, ты должен вести так, как если бы их было 20 тысяч!
Если нашел постоянную аудиторию в 30 зрителей, то потенциально это уже 1000, но они о тебе не знают.
Не имея чёткого понимания игры, не суть важно что вы делаете — комментируете или играете, вы не сможете его (стрим) продвигать. Конечно есть исключения, например треш игры… или грудь…
Многие (даже опытные) стримеры пренебрегают использовать говорящее название, определяющее настроение трансляции, а запиливают то, что первое приходит в голову (или просто название турнира). Для начала потренируйся, опиши вашу игру одним предложением не более, чем из шести слов. Лучше меньше.
Активное общение с чатом на всем протяжении трансляции.
Отдельно хочу сказать про подход: «Я как Х, но лучше», который приводит к позиционированию «как Х, но лучше».
Даже если вы искренне делаете как Х, но лучше, не надо так себя позиционировать. Качество игры — не уникальное преимущество, нельзя рекламировать сок «как вода, но лучше», не говоря уже о том, что такие
сообщения сложно (а кое-где и запрещено) доносить до аудитории. К тому же, вряд ли кто-то из зрителей спит и видит «как появится Х, но лучше».
Поэтому даже если вы делаете «как Х, но лучше», вы делаете что-то иначе.
Подумайте, чем вы отличаетесь, и заявите об этом.
Вам нужны твиттер и вк странички. Это даже не обсуждается, заведите их немедленно.
Типы каналов. Каналы трансляций предоставляют несколько сервисов, обычно это плеер гудгейма и твича. Нужно это для того, чтобы пользователь мог свичнуться с одного плеера на другой при появлении лагов.
Делитесь вашим опытом в комментариях!